Previous Entry | Next Entry

Can't get enough of Paris

“Only put off until tomorrow what you are willing to die having left undone.”— Pablo Picasso  #WISEWORDS

8 August

Второй день после поездки на автобусе с музыкой Эфи сам предложил пойти и зайти в музей Д'Орсе. Я только была рада, потому что все переживаю, чтобы у Эфи не случился art and tourism overload.
Lights and shadows #museedorsay

Big clock of Musee d'Orsay

#claudemonet

Visiting Musee d'Orsay today in a building that used to be a train station with beautiful architecture

Музей Д'Орсе находится в здании бывшего вокзала, красивая архитектура и он содержит коллекцию импрессионистов, которая теоретически заполняет пустоту между ранней коллекцией Лувра и более современной коллекцией современного искусства музея Помпиду.
Тут мы любовались балеринами Дега, завтраком на траве Клода Моне, Bal de Moulin Ренуара.

Под песню Джо Дассена Aux Champs Elisee мы потом ехали и глазели на туристов, гуляющих по Champs Elisee

В Париже очень тепло и немного душно, август, некоторые улицы уже покрыты листьями от деревьев, которые начали опадать.
В Париже столько музеев, что невозможно все посетить и везде столько искусства! Напротив Palais de Tokyo с картинами - другой музей костюмов и моды. Платья Марии Антуанетты и костюмы Одри Хепберн из фильмов, всего 17000 предметов, но это наверно на следующий раз. Еще есть Пале Шайо с множеством экспозиций.

Мои две любимые страны - это США и Франция. Их связывает история и любовь к свободе. Франция помогала США в борьбе за независимость от Великобритании, когда США победили на place de la Concorde было организовано большое празднество, и Статуя свободы - подарок Франции США показывает эту дружбу и похожий менталитет.
Рядом с нашим отелем есть мост через Сену, под которым стоит мини копия статуи свободы, которую видно с воды.

Конечно, нам было интересно посмотреть галереи, современных оказалось не так много, очень много антиквариата и импрессионистов в духе города.

В Gallerie Lafayette я была несколько в замешательстве, когда зашла и первым делом на меня глядели большие бриллианты Булгари, сидел китаец, который их покупал и продавец был китаец также. Дальше у Гуччи висела реклама китайской девушки с украшениями, тут понятно становится кто главные покупатели в старейшем магазине Парижа, который раскинулся на 3 стороны на перекрестке рядом с Опера Palais Garnier. Вся атмосфера напоминала большой базар, как будто объявили огромную распродажу, только распродажи не было и такого я не видела. В Джимми Чу и Луи Вюиттон стояла огромная очередь из китайцев же, которых запускали дозированно и они выходили с большими пакетами.
Ice cream after the cruise on river Seine 🍦🍦🍦

✨💫✨having the most wonderful time in Paris ✨💫✨

These poor people traveled all the way from China and have to wait in a long line to shop in LV

Воскресенье совсем спокойный день, мы только всего видели и столько ходили, что просто рады побыть дома, полежать в кровати и лениво смотреть телевизор, это наверно раз в 3 года мы делаем.
Утром побродили по 16-му выпили кофе в кафе с крепами, оставшуюся часть дня отдыхали от толп туристов. Звонили друзьям в Израиль, у многих уже дети и они делились своей жизнью и занятостью. Вечером правда мы выбрались, пешком дошли до Эйфелевой башни и отправились на лодке по Сене.

В понедельник нам нужно было уже уезжать и кажется за 5 дней мы уже увидели и Эйфелеву башню со всех сторон и весь Париж. Эфи тогда предложил доехать до бизнес района Ла Дефанс. До него 10 минут от Триумфальной арки на метро.

Тут все было современное, высокие здания, огромное поле с зеленой травой, без мусора как Марсово Поле и мы лежали на траве и слушали музыку. В Ла Дефанс Эфи больше всего понравилось.

Мы тут стоим у скульптуры и рассуждаем что делать с листком, который отвалился. Все проходят мимо и не знают, листок сделан из бронзы и весит около 7 кг и стоит 4-8 тысяч долларов. Рассуждаем, отнести его в полицию или забрать как сувенир. Эфи говорит, что уж мелочиться, давай утащим Мона Лизу или Эйфелеву башню, мы смеемся и оставляем его лежать на месте, пусть его прикрутят обратно.
Lounging on the grass in la Defance

Favorite place of Efi in Paris is modern La Defance

• Утки в Ранчо Мираж

Что хорошего в Палм Спрингс на прошлой неделе. Пока я медитировала я вспомнила, что йога и медитация задействуют парасимпатические системы в…

• Gatsby style

На этой неделе в Лас Вегасе была большая вечеринка в Гэтсби стиле. Мы на неё планировали пойти потому что Анжелис участвовала в организации. Но за…

• My Bachelorette Party!

Так как я живу летом в Лас Вегасе, вопрос где проводить девичник перед свадьбой у меня совсем не стоял. Конечно в Лас Вегасе! Я собрала самых близких…

• Плохая реклама тоже реклама

The dogs bark, but the caravan goes on Только вернулись в Палм Спрингс, наряду с хорошими ремарками натыкаюсь на пост на фейсбуке в местной…

• Дома! Палм Спрингс

Палм Спрингс для меня особенное место восстановления силы. Мы вернулись из Боливии, провели ночь в Вегасе, тут меня достигло расстройство…

• Что мы делали в Боливии.

Дорога в Боливию Мы проснулись с Эфи рано до 7 утра и сидели долго за завтраком с Раулем Часть нашей группы переболела. Женя отравился, а…

• Записи с озера Титикака

После завтрака в нашем отеле Эль Меркадо мы отправились на самолёт в Хулиаку, полет был трясучий и нас немного укачало. В аэропорту нас…

• Куско, Перу

Куско — город древнейшей истории. Археологические раскопки обнаружили, что люди селились в этих местах уже более 3 тысяч лет. Существует индейская…

• Мачу Пикчу

Настало время для кульминации нашей поездки, мы отправились на Мачу Пикчу, таинственный город Инков, построенный в середине XV века. По Дороге…