Previous Entry | Next Entry

Израиль ч.2

Busy Saturday on the beach 😊😎😊

На пляж всей семьей

На пляже в субботу в Херцелии было очень много людей. Я теперь понимаю, почему люди летят на безлюдные пляжи Мальдив. В громкоговоритель спасатель громко делал об'явления с просьбой подвинуться с периферии его обозрения, чтобы они могли делать свою работу, спасать, если понадобится.
В один момент он начал делать объявление о пропаже девочки в зеленом свитере, 6 лет, с замечанием, что она говорит на арабском. Ее искали родители, она видимо ушла по пляжу гулять и потерялась. Объявление делали раз пять и несколько тысяч человек на пляже стояли и слушали внимательно и оглядывались, чтобы увидеть девочку. Через минут 15 спасатели запустили Дрона с камерой и девочку нашли, она ушла на расстояние 2 км. Ее благополучно вернули палестинской семье, которая кстати совсем рядом с нами расположились, и девочка была в зеленой футболке, а не свитере. Ее мама и тети в большой семье все конечно были закрыты, но на этом моменте весь пляж вздохнул свободно и продолжил купаться.
🍉🍉🍉Watermelon on the beach 🍉🍉🍉

На большое число людей мне было даже интересно посмотреть, но вот что плохо, в море было слишком много мелкого целлофанового мусора, и это самый развитый район Херцелия-Петуах!

В воскресенье ездили с 3 детьми в магазин игрушек. Ноа, дочка Рони 13 лет, и дети Илонит, Гили 6 лет и Шалев 3 года. По дороге Эфи спросил Гили, знает ли она, где магазин, куда мы едем, она ответила: Конечно, я туда езжу за покупками годами!!! На вопрос какой любимый магазин Гили, она ответила недолго думая- супермаркет, потому что там покупают продукты.
Мы тут живем обычной семейной жизнью. Поехали после обеда в Икею, чтобы дать идеи сестре Рони по поводу новой кровати для Лиор.

Вечером вдвоем с Эфи гуляли по Марине Херцелии и старому городу порту Яффа, там такие каменные узкие лестницы между домами, что кажется переносишься много веков назад. С набережной у маяка ночью открывается красивейший вид на современный Тель-Авив с высотками.

Интересны впечатления Эфи от визита в его родную страну, в которой он уже не живет последние 15 лет
Он у нас продолжает "страдать" от безделья, потому что для Эфи самое удовольствие поработать, но он несет эту ношу нашего пятинедельного путешествия по Европе, смирясь.
В Израиле наступила такая жара и влажность, что кажется это тяжелее переносится, чем сухая жара 40 градусов в Палм Спрингс. В понедельник 16 августа в новостях передали, что ночью будет самая высокая влажность за всю историю Израиля. К тому же кондиционеры в Израиле не везде и слабее, чем в США. Эфи умирает от жары. Вылезаем мы в город только по вечерам, когда после 5 температура опускается до 27 и начинается бриз.

Wednesday August 19
Предыдущий вечер мы провели с Гаем, обсудили наши бизнес планы. Он единственный, кто воспринимает меня как бизнес партнера и не спрашивает первым делом, когда я буду рожать детей. Его жена Мири уже на последнем месяце беременности.
Мы по дороге на встречу с ним все удивлялись, почему Гай с Мири решили уехать из Майами обратно в Израиль, потому что нам кажется в Америке намного лучше. Гай жил в США 15 лет и до сих пор управляет бизнесом и получает все доходы из США, живя последние полтора года в Израиле. Но ему нравится быть в родной стране и это главное.

Ночью ходили с Асафом и Верой в мексиканский ресторан. Большая ошибка. Не знаю зачем они решили нас туда повести, когда в Калифорнии полно мексиканской еды в сто раз лучше. Я все хочу местное. Зато потом гуляли по набережной у порта Тель-Авива прямо у моря. Детей забрала мама Веры, поэтому мы знали, что все сможем выспаться дома в тишине.
Architecture of old Jaffa

Bazar 🇮🇱

Good morning from Old Jaffa! 🍳🍳🍳#shakshuka

💛💛💛

Family, fun and sun ☺️☺️☺️

Sun-kissed Sunday 😘

Спать опять легли в 2 на диване у Веры, все как в 18 лет!
Утром мы проснулись в 8 и поехали с Эфи в старую Яффу. Завтракали в dr Шакшука, ресторане, который специализируется на этом блюде уже 25 лет. Это яйца, приготовленные с чесноком и помидорами в соусе.
Днем были на пляже Хилтон, он мне пока больше всего понравился, может оттого что в Тель- Авиве. Вода такая мягкая и теплая, что чувствуешь себя на небе. Заодно мы 4 часа прямо на пляже на песке и поспали после долгой ночи.

Вокруг очень много французов.

А ужинали в Тель-Авиве в ресторане Барбунья. Там самые щедрые закуски, которые приносят еще до того, как ты сделаешь заказ. Целых 10 разных салатов. Я взяла целую рыбу и не пожалела.

Пока сидели с Эфи и ждали заказа я расшифровывала алфавит на иврите, прочитала слова лосось, креветки и specials.
Мы еще когда из Кесарии ехали, я поняла что могу алфавит разобрать, потому что названия городов были написаны на английском и иврите, так что я по букве постепенно стала запоминать, как они пишутся. Если бы остались на месяц, то уже стала бы и на иврите говорить. Я сама удивляюсь, как у меня в мозгу все по полочкам раскладывается. Сначала несколько дней вслушиваешься в язык, чтобы не каша звучала, а отдельные слова, потом в разных ситуациях слова повторяются и уже догадываешься о их значении.

Пока лежали на пляже в Тель-Авиве я даже стала скучать по семье Эфи. Конечно, жить с ними это не пятизвездочный отель и Эфи в первую очередь жаловался на балаган, много людей, детей, животных и вещей. Зато много домашней вкусной еды. Но когда это вспоминаешь потом, в первую очередь думаешь, как они друг друга любят и как дружны.
Сегодня прилетела Лиор, племянница Эфи, в чьей комнате мы жили у сестры Рони, а Лиат, другая сестра Эфи улетает с семьей в Грецию, поэтому мы переезжаем на 2 последние ночи в квартиру Лиат.

• The Subtle Art of Not Giving a F*ck: A Counterintuitive Approach to Living a Good Life

Я же весь понедельник ехала из Лас Вегаса в Палм Спрингс, слушала книжку The Subtle Art of Not Giving a F*ck (Если прослушать первый час с…

• Sunday Funday

Сегодня в 10.30 я сходила на завтрак с Еленой и ее детьми в кафе Мозен в Мандарин Ориентал. Она только вернулась из Перу, где делала более…

• Утки в Ранчо Мираж

Что хорошего в Палм Спрингс на прошлой неделе. Пока я медитировала я вспомнила, что йога и медитация задействуют парасимпатические системы в…

• Gatsby style

На этой неделе в Лас Вегасе была большая вечеринка в Гэтсби стиле. Мы на неё планировали пойти потому что Анжелис участвовала в организации. Но за…

• My Bachelorette Party!

Так как я живу летом в Лас Вегасе, вопрос где проводить девичник перед свадьбой у меня совсем не стоял. Конечно в Лас Вегасе! Я собрала самых близких…

• Плохая реклама тоже реклама

The dogs bark, but the caravan goes on Только вернулись в Палм Спрингс, наряду с хорошими ремарками натыкаюсь на пост на фейсбуке в местной…

• Дома! Палм Спрингс

Палм Спрингс для меня особенное место восстановления силы. Мы вернулись из Боливии, провели ночь в Вегасе, тут меня достигло расстройство…

• Что мы делали в Боливии.

Дорога в Боливию Мы проснулись с Эфи рано до 7 утра и сидели долго за завтраком с Раулем Часть нашей группы переболела. Женя отравился, а…

• Записи с озера Титикака

После завтрака в нашем отеле Эль Меркадо мы отправились на самолёт в Хулиаку, полет был трясучий и нас немного укачало. В аэропорту нас…

( 1 comment — Leave a comment )
le__caramel
Aug. 26th, 2015 07:20 pm (UTC)
Какие красивые имена!
( 1 comment — Leave a comment )