Previous Entry | Next Entry

Барселона

⛵️⛵️⛵️#barcelona
В Барселоне мы провели 2 ночи перед круизом. Тут Эфи понял, что он терял время в Париже и Лондоне, про Москву он и забыл уже, так давно было.
Наверно, все потому что в Барселоне есть пляж, еще Эфи понравились чистые улицы, приятные люди и адекватные цены.
Я выбрала отель рядом с Рамблас, так как у нас не было много времени в городе, хотелось, чтобы была возможность ходить пешком по центру. А в субботу мы поехали опять на автобусе на обзорную экскурсию по Барселоне и получили большое удовольствие. За 4-5 часов получили представление о городе со всех сторон.

Вышли на Порто Олимпико, прогуляться и поглазеть на белоснежные яхты.
Barcelona port ⛵️🚤⛵️

🐠🐟🐡 lunch time 🐠🐟🐠

Wishing happy weekend to everybody from Barcelona! 🍷🍷🍷✨💫✨💫

На обед ели по целой рыбине с розе, гуляли по пляжу Барселонета позже, где расположилось много кафе, включая Pacha и Opium и ночью по Рамблас.

Потом мы уехали на неделю в волшебный круиз и вернулись ровно через 7 дней.
Such a wonderful day in Barcelona 😎😎😎

Cruisin Mediterranean 🌊🌊🌊

С утра мы спустились с корабля в Барселоне, Эфи последние 2 дня уже все опять говорил что не хочет уезжать, это с корабля уже. Так нам понравилось все.
😎😎😎

Vamos a la playa! 😜😜😜

Architecture of #Barcelona

Happy Saturday! 💚💚💚

Hello from Barcelona!! 😎😜

День в Барселоне мы провели на пляже, потом еще в бассейне в отеле Silca Ramblas, обедали лениво от жары в кафе в центре города, где давали целого сибаса с розе, а вечером у нас уже перелет в Париж, ночь там и утром в Калифорнию.

• Записки из Палм Спрингс

Pink skies of Palm Springs at sunset Итоги недели окт 30-5 ноября 2 недели после свадьбы Мы просто рады быть дома в Палм Спрингс и заниматься…

• Свадьба, как это было

Почти месяц в новом статусе... Буду постепенно писать про свадьбу как все прошло Я поняла что в жизни сложно чтобы кто-то сделал для тебя то,…

• Wedding countdown

Последняя неделя перед свадьбой была полна оформлением последних деталей. Понедельник Я наконец немного стала наслаждаться процессом…

• Prewedding cruise, part 3, Curacao to Miami

Записи с корабля 4.30 вечера Я на балконе нашей каюты с зелёным чаем, журналом Вог в своём розовом платье с ананасами, купленным специально для…

• Prewedding cruise. Aruba

Записи с корабля Среда в Арубе. Нужно признаться честно, подготовка к свадьбе меня достала, но это обратная сторона того, что хочешь большое…

• Prewedding Cruise, part 1

Записи с корабля Круиз Суббота Около 5 часов мы отправились из порта Майами в океан. Нас шестеро человек. С нами папа Эфи и мои родители с…

• Happily married!

Наконец это случилось! Мы поженились с Эфи и церемония была волшебной! Меня переполняло столько эмоций от волнения до радости, что сейчас спустя…

• Последняя неделя сентября

My crazy life so far... События последней недели сентября 25 сентября-1 октября Понедельник Эфи в выходные открыл галерею в Палм Спрингс. Мы…

• Прогресс по свадьбе

Четверг Сегодня много чего случилось С утра мы поехали к Анжелис посмотреть зеленую стену с цветами для свадьбы и диван от Кристофера Гая. Она…

( 1 comment — Leave a comment )
dimakorban
Sep. 6th, 2015 12:31 am (UTC)
Доброго времени суток.) Меня зинтересовал ваш блог. Очень хочу дружить с вами.)
( 1 comment — Leave a comment )