Previous Entry | Next Entry

Кабо

Keep smiling because life is a beautiful thing and there’s so much to smile about.

Воскресенье
На вылет наш чуть не опоздали
Выехали не в 7 как планировали, а немного позже, потом хайвей закрыли в Сан Диего, пришлось в пробке об'езжать. Нужно было сдать машину на парковку, хорошо, что шаттл уже стоял готовый и все прошло быстро. На регистрацию я еле успела. Аэропорт небольшой и было не так много очередей. На посадку мы успели прямо вовремя.
Это наше первое запоздалое путешествие за лето просто отдохнуть с января с Гавайев.
Зато дальше больше
Аспен, Бали, Таиланд в августе, возможно НЙ и Израиль в сентябре.

Понедельник.

Мы уже второй день в резорте Маркис.
Отель у нас все включено, но нет огромных буфетов с детьми, тут только взрослые и в основном рестораны a la carte.
Отель я выбрала потому что он уединенный и входит в leading hotels of the world.
На многих дверях в суиты висят большие белые ленты happy anniversary, многие приезжают сюда что-то отметить.
Во всем отеле много красивых скульптур. Это скульптор из Мехико сити. Контингент достаточно разнообразный. Больше взрослых пар но и молодёжь встречается.

День начинается с кофе, который приносят через дверцу в номер, у нас своя дверца со стороны номера.
Я пошла на завтрак, пока Эфи плавает.
Тут солнечно. Погода под тридцать, но из-за влажности чувствуется выше. Вчера начался бриз и было комфортно.
Понедельник прошёл классически у бассейна инфинити с видом на океан, с большими волнами, бьющимися о берег.
Я нашла книжку в кафе Даниэлы Стил и решила почитать. В обычное время я бы её не читала и некогда сидеть, я все слушаю в аудио и полезные вещи, чему могу поучиться.
К бассейну по заказу целый день приносили маргариту, мохито, гуакамоле, Севиче и такос
Я целый день провела сидя и любуясь водой. Эфи плавал, ел и спал.
Вечером я пошла в СПА. Мне сделали exfoliation. Вся кожа обновилась. Я немножко обгорела прямо маленькими участками, где крем не попал, надо сегодня лучше намазывать кожу.
Вечером мы пошли на ужин Хибачи в Японский ресторан. Вечер отлично прошёл в компании ещё 2 пар за столом из Джорджии и Огайо. Они отмечали 25 и 15 лет вместе. А у нас каждый день особенный, как сказал Эфи. Перед сном я все пыталась дочитать книжку.

Вторник

С утра мы арендовали машину, пригласили новых русских знакомых из отеля с нами и отправились в центр Кабо Сан Лукас.
Побродили по Марине и их самому большому моллу. Потом сидели на пляже, заказали Севиче, гуакамоле и сальсу с чипсами.

Среда
У нас было долгих полдня в отеле, ещё плавание и обед в Дос Марес с Севиче.
В 5 мы полетели в Сан Диего и поехали к Кристиану забрать трейлер с роботами.
Это заняло час, дома мы были в 10.40.

😊😊😊

Celebrate life 🍹🍹

It is not how much we have, but how much we enjoy, that makes happiness

#Morningview. #Cabo. The man who sold us the hat for 40 pesos and #hamburger from hotel #perksofallinclusive

#Morningview. #Cabo.  The man who sold us the hat for 40 pesos and #hamburger from hotel #perksofallinclusive

I need a six month holiday, twice a year #Cabo

First time in #Mexico, the weather is 80, feels like 110 bc of humidity, ready to jump into the water

Which one is more fun?🐠🐟🐡🐬🐳#Cabo

Hey, I just met you, this is crazy #Blendingwithlocals #Mexico #vacation

7 types of different ceviche for 4 days #mexico #yucatan #leadinghotelsoftheworld

Dream it, plan it and do it 💥

Palm trees, ocean breeze, salty air, sun kissed hair 😎😎😎
#Monday in #paradise
Have a great week everyone

Palm trees, ocean breeze, salty air, sun kissed hair 😎😎😎#Monday in #paradiseHave a great week everyone
Dhgt

А в Форбсе на днях вышла статья прекрасно описывающая наш отель и все возможное времяпровождение в Кабо.

• Утки в Ранчо Мираж

Что хорошего в Палм Спрингс на прошлой неделе. Пока я медитировала я вспомнила, что йога и медитация задействуют парасимпатические системы в…

• Gatsby style

На этой неделе в Лас Вегасе была большая вечеринка в Гэтсби стиле. Мы на неё планировали пойти потому что Анжелис участвовала в организации. Но за…

• My Bachelorette Party!

Так как я живу летом в Лас Вегасе, вопрос где проводить девичник перед свадьбой у меня совсем не стоял. Конечно в Лас Вегасе! Я собрала самых близких…

• Плохая реклама тоже реклама

The dogs bark, but the caravan goes on Только вернулись в Палм Спрингс, наряду с хорошими ремарками натыкаюсь на пост на фейсбуке в местной…

• Дома! Палм Спрингс

Палм Спрингс для меня особенное место восстановления силы. Мы вернулись из Боливии, провели ночь в Вегасе, тут меня достигло расстройство…

• Что мы делали в Боливии.

Дорога в Боливию Мы проснулись с Эфи рано до 7 утра и сидели долго за завтраком с Раулем Часть нашей группы переболела. Женя отравился, а…

• Записи с озера Титикака

После завтрака в нашем отеле Эль Меркадо мы отправились на самолёт в Хулиаку, полет был трясучий и нас немного укачало. В аэропорту нас…

• Куско, Перу

Куско — город древнейшей истории. Археологические раскопки обнаружили, что люди селились в этих местах уже более 3 тысяч лет. Существует индейская…

• Мачу Пикчу

Настало время для кульминации нашей поездки, мы отправились на Мачу Пикчу, таинственный город Инков, построенный в середине XV века. По Дороге…