Previous Entry | Next Entry

Арт Базель ч.3

Mr brainwash at #artmiami

Как пожили 5 дней в Майами, все кажется проще, или на каникулах так.
В Лас Вегасе и Палм Спрингс успехи, пока мы отсутствуем, в Лагуне нужно новых больше людей нанимать.
Последние записи за ноябрь у меня тажелые, потому что мысли тяжёлые были, а как отвлеклись, на все со стороны можно посмотреть и кажется все прекрасно.
Но мы тут с Эфи подумали, надо почаще на каникулы ездить, чтобы там все само разрешалось.

На выходные погода стала ещё лучше, стало светить солнце. В субботу утром мы гуляли по пляжу, хорошо, я взяла купальник.
Among thousands of people on #artbaselmiami we meet in the middle of the fair unplanned 😊 #lasvegasneighbors #acrossthecountry #lei

В обед ходили по Арт Базелю и случайно встретили Камрана с его девушкой, нашего друга и клиента из Лас Вегаса, попали на выставку Design Miami. Вечером была большая вечеринка в SLS, организованная Марком Беллом и Марком Ледер, были русалки в бассейне, огромные роботы, гуляющие по саду с пистолетами, которые громко выпускали пар, гимнастки, вращающиеся в подвешенных обручах и девушки nude, разукрашенные мотивами картин Бритто, в честь кого и была вечеринка, его картины были расставлены вокруг бассейна.

Мы ездили на скутере помимо всего сумасшедшего траффика, на следующий день на Ocean drive увидели Floyd Mayweather (Las Vegas fixture), он настолько известен везде, тут ехал на Веспе, тоже мимо траффика, а за ним дюжина друзей/бодигардов также на 2 колёсах.

Остальное время мы провели с Камраном и Натали. Они впервые на арт базеле, мы с ними ужинали на линкольн роуд в Суши Самба. На утро завтракали в Арома, где также оказался наш друг Гай, который приехал из Израиля на пару недель, воскресенье посмотрели ещё выставки Арт Майами и уже после обеда отправились в аэропорт. В Майами так тепло, 27 градусов, что даже не верится, что в Лас Вегасе зима, но она на пару месяцев и мы с Эфи на один день. Поедем сразу в Палм Спрингс вешать арт в нашу новую четвёртую галерею поп-ап на Эль Пасео.

• My Bachelorette Party!

Так как я живу летом в Лас Вегасе, вопрос где проводить девичник перед свадьбой у меня совсем не стоял. Конечно в Лас Вегасе! Я собрала самых близких…

• Плохая реклама тоже реклама

The dogs bark, but the caravan goes on Только вернулись в Палм Спрингс, наряду с хорошими ремарками натыкаюсь на пост на фейсбуке в местной…

• Дома! Палм Спрингс

Палм Спрингс для меня особенное место восстановления силы. Мы вернулись из Боливии, провели ночь в Вегасе, тут меня достигло расстройство…

• Что мы делали в Боливии.

Дорога в Боливию Мы проснулись с Эфи рано до 7 утра и сидели долго за завтраком с Раулем Часть нашей группы переболела. Женя отравился, а…

• Записи с озера Титикака

После завтрака в нашем отеле Эль Меркадо мы отправились на самолёт в Хулиаку, полет был трясучий и нас немного укачало. В аэропорту нас…

• Куско, Перу

Куско — город древнейшей истории. Археологические раскопки обнаружили, что люди селились в этих местах уже более 3 тысяч лет. Существует индейская…

• Мачу Пикчу

Настало время для кульминации нашей поездки, мы отправились на Мачу Пикчу, таинственный город Инков, построенный в середине XV века. По Дороге…

• Священная долина Инков

После 2 ночей в Лиме наш путь лежал в Куско. Мы прилетели и сразу отправились с гидом и нашей группой в священную долину инков Урубамба. Если…

• Лима, Перу

Поездка в перу Поехать в Перу мы решили ещё в январе-феврале, забронировали большую часть уже в марте. Это наверно самая ранняя подготовка,…