Previous Entry | Next Entry

Mountain Winery had not only great wines but also magnificent views from the hills on Saratoga and San Jose 👀

Прекрасная неделя, все отлично.
Я в Сан Хосе в Хайате после дня с девочками в Сан Франциско. Обедали в Littl Skillet, ужинали в Oola, по выбору Ники. Гуляли по мосту и потом по верфи. Было холодно, но погода выдалась редко солнечная!
Моя розовая шуба получила наверно комплиментов 15 в Сан-Франциско от прохожих, официантов, девочек и даже бомжа, которого мы проходили вечером

Beautiful sunny Saturday In #sanfrancisco #goldengatebridge

Целый день в воскресенье прошёл у Ники дома, мы все приехали на baby shower. Много однокурсниц с МГУ, кто прилетел из Нью-Йорка, Вашингтона, а кто-то рядом из Калифорнии.
Ребята некоторые из Силиконовой долины из Google и Facebook.

Rare sunny day in Saratoga 😊😊😊

Wine and cheese 🧀 #Monday at Mountain Winery #saratoga

Checking out Saratoga winery 🍷🍷🍷

Понедельник утром также прошёл под девизом "есть и пить". С утра я поработала из отеля и сделала все зарплаты. В обед мы поехали на винодельню Mountain Winery, где были не только прекрасные вина, но и виды на всю долину с холмов.
Потом у нас был поздний обед в ресторанчике в Саратоге. Я получала 10-15 сообщений, что мой рейс задерживается на 4-5 часов.
Вечером, когда приехала в аэропорт Сан-Хосе, мне на стойке сказали, что самолёт уже улетел и предложили купить билет Southwest. У Дельты в этот вечер уже вылетов не было до Лас Вегаса. В общем, в 8.40 я улетела, но пока ждала самолёта мне Дельта все продолжала писать о задержке самолёта который уже прилетел в Лас Вегас. Впервые такое. Полет до Лас Вегаса был очень короткий, около часа. В первый раз летела Southwest, у них оказывается не дают сиденья, садишься, где хочешь в самолёте, прямо как в американских кинотеатрах, т.е. надо пораньше приходить.
Отличные выходные получились. Как хорошо, что можно работать, если надо удалённо.
PS все гости работали в юридической или корпоративной сфере и жаловались на часы 80 часовые рабочие недели и дольше. Я как-то сравнила свои часы и хотя мне кажется я работаю много, мне кажется я в отпуске)) по сравнению с ними.

• My Bachelorette Party!

Так как я живу летом в Лас Вегасе, вопрос где проводить девичник перед свадьбой у меня совсем не стоял. Конечно в Лас Вегасе! Я собрала самых близких…

• Плохая реклама тоже реклама

The dogs bark, but the caravan goes on Только вернулись в Палм Спрингс, наряду с хорошими ремарками натыкаюсь на пост на фейсбуке в местной…

• Дома! Палм Спрингс

Палм Спрингс для меня особенное место восстановления силы. Мы вернулись из Боливии, провели ночь в Вегасе, тут меня достигло расстройство…

• Что мы делали в Боливии.

Дорога в Боливию Мы проснулись с Эфи рано до 7 утра и сидели долго за завтраком с Раулем Часть нашей группы переболела. Женя отравился, а…

• Записи с озера Титикака

После завтрака в нашем отеле Эль Меркадо мы отправились на самолёт в Хулиаку, полет был трясучий и нас немного укачало. В аэропорту нас…

• Куско, Перу

Куско — город древнейшей истории. Археологические раскопки обнаружили, что люди селились в этих местах уже более 3 тысяч лет. Существует индейская…

• Мачу Пикчу

Настало время для кульминации нашей поездки, мы отправились на Мачу Пикчу, таинственный город Инков, построенный в середине XV века. По Дороге…

• Священная долина Инков

После 2 ночей в Лиме наш путь лежал в Куско. Мы прилетели и сразу отправились с гидом и нашей группой в священную долину инков Урубамба. Если…

• Лима, Перу

Поездка в перу Поехать в Перу мы решили ещё в январе-феврале, забронировали большую часть уже в марте. Это наверно самая ранняя подготовка,…

( 2 comments — Leave a comment )
jixel
Jan. 18th, 2017 04:44 pm (UTC)
you coat looks like pink cotton candy. i even googled images to confirm lol
mylifedesign
Jan. 18th, 2017 05:27 pm (UTC)
😊
( 2 comments — Leave a comment )