Previous Entry | Next Entry

HBD🎈🍾🎁🎂🎊🎉

К 3 часам мы приехали в отель.
Нас встретились традиционными венками на шею из цветов. В комнате стояли корзинка с круассанами и горячий кофе.
Мы отправились побродить по берегу вокруг отеля. Погода была солнечная и приятная.
Выбор отеля случился из-за того что я натыкалась на статьи о нем везде, robb report писал, что отель только что прошёл обширную реновацию, 500 млн долларов.
Ужинали в fish house в нашем отеле four seasons. Нам подавали 3 вида поке из рыбы и осьминога, а основное блюдо было mahi mahi и snapper с салатом из фенхеля. На десерт был flowerless chocolate mousse cake.

Суббота
Выспались
Завтракали на террасе, кофе неспрессо со скоуном, немного ветрено и дождь пронёсся над горами.
Мы поехали по совету др Чена на север по его маршруту. Первая остановка попробовать лучший поке на острове. Почему-то он не просто в ресторане, а при магазине вин. Tamuras.

Магазинчик оказался как Советский Союз, но поке было свежайшее
Дальше отправились на север через платнтацию ананасов Dole
Эфи хотел посмотреть и большие волны на севере острова 🌴
Мы доехали до Haleiwa. Волны тут были пока небольшие, но именно тут проходит огромный турнир по серфингу

Running from surprise short rains coming too quickly all day 😊

🌊🌊🌊The North Shore's legendary winter waves attract the best surfers in the world. The Vans Triple Crown of Surfing, considered the Super Bowl of surfing, is held on its shores every year in November and December at Waimea Bay, Haleiwa Beachand Ehukai Beach (Banzai Pipeline).Pipeline).">

Погодка была переменчивая. 2 минуты солнце, 2 минуты дождь и чередовалось это очень быстро.

Мне после пятницы с шампанским очень хотелось спать.
Посмотрев на большие волны, мы отправились по кругу дальше обогнуть весь остров. Остановились на самом северном окончании в turtle bay resort, там было очень ветрено, зато вид на океан со всех сторон.
Мы продолжили путь вокруг острова, вечер решили провести в отеле за просмотром нового мини сериала Вуди Аллена. И пойти в СПА, раз уж такая дождливая погода.

Я немного большего ожидала от Four Seasons. Сильной роскоши не было, можно конечно было приехать в отель на вертолете или яхте, за отдельную плату. В прошлом году Ритц Карлтон на Мауи был больше Wow фактор с огромной территорией под гольф.
Но почитав про здание доктора Чена Waiea в Гонолулу, где резиденции от 4 до 36 млн я думаю тут постройки на острове просто дорогостоящие, все привозят на танкерах из Лонг Бич, Калифорнии.
И если бы не наше время, которого в январе не так много, в Азии или Мексике можно больше value получить.

Воскресенье
Идеальный Релакс день.
С утра завтракали в номере и смотрели диснеевский Мулан. К 12 выбрались наружу, хотя казалось было ветрено, все равно погода была жаркая и солнечная. Мы погуляли по нашему заливу, в 1.30 я отправилась в СПА.
Мой опыт в Four Seasons.

What if Mother Nature herself were to create a resort? A place of perfect harmony that captures the essence of Hawaiian design, culture and tradition.

Расписание Спа было полностью забито, мне предложили только 2 часа на facial и 3 часа на массаж.
Я уже последние 3 года делаю hydrofacial в Палм Спрингс и тут решила попробовать его. На русском описание не нашла, но тут на английском.

Просто ручные чистки мне кажутся прошедшим днём, когда столько уже продвинутой аппаратной техники есть.

Меня встретила Шерил, молодой специалист, которая сделала мне раз 10 комплиментов по поводу моей кожи. Я думаю она находит всем что-то приятное сказать. Вначале она сделала лимфатический дренаж, что было для меня в новинку. Специальный аппарат как деликатный пылесос она использовала для массажа лица сверху до шеи выводя токсины. Потом был hydrafacial, и в конце красные LED лампы прикладывались к лицу, чтобы успокоить кожу. Результат, никаких покраснений и отличная чистка.
Потом у меня был массаж Ломи-Ломи. Его делала Анет, немка из Мюнхена, но ее техника и исполнение были просто на высоте.
Я выбрала гавайский массаж Ломи-Ломи. Влияние этого массажа распространяется не только на физическую, но и на эмоциональную и духовную сферы.
Ломи-Ломи помогает безболезненно освободиться от досадных воспоминаний, травматических событий и сосредоточиться на том, что происходит здесь и сейчас, то есть вернуться к реальности и находиться в настоящем.

Нужно отметить высокий профессионализм обеих дам. Ещё одной особенностью массажа были очень удобные кровати, что для facial, что для массажа. Они были с подогревом и поднимались верх вниз дистанционно. Для facial кровать вообще была контурная. И конечно bedding - что в спа, что в номерах, ощущаешь себя просто в облаке.

После Лас Вегаса сам спа казался не таким большим, но просто мы избалованы в Арии.
Я же посидела почитала и выпила чашку чая. Дальше отправилась на 5 часовую йогу, которая проходила перед океаном и мы смотрели на садящееся в воду солнце. Инструктор решила сделать очень спокойную тренировку Йен, на которой мы много растягивались.

После заката мы ужинали с Эфи в отеле в panasian ресторане La Hiki, открыли бутылку шампанского Louis Roeder, слушали гавайских музыкантов у бассейна и продолжали отмечать мое др. Закончился вечер просмотром фильма Allied с Бредом Питтом и Марион Коттияр, который Эфи не смог досмотреть до конца, потому что уснул.

Tropical paradise birthday 🎉

Завтра в планах спортивный день, погода будет лучше. Так что йога, каное и кайак по расписанию.

🌹🌹🌹Welcome to Ko Olina, the island of O‘ahu’s place of joy #hawaii

Infinity 🌊🌊🌊Only a truly unspoiled place can spoil you so completely.

🌴🌴🌴

Make it pop like champagne 🍾🍾🍾

Понедельник.
Мы проснулись с Эфи с рассветом, я выпила кофе и отправилась сад Будды на йогу. Кругом было ещё темно, но уже появились первые лучи. Во время занятия солнце поднялось и мы уже растягивались с прекрасным видом на океан.
Эфи пошёл заниматься в спортзал, а я завтракала в La Hiki, планируя день и неделю.
Позже мы освоили paddle board, Эфи свалился с него сразу в воду в одежде, но потом встал. Я же начала тренироваться ближе к берегу и встав, уже не падала. Понедельник был первым днём, когда утих сильный ветер.

Мы посиделn ещё в джакузи, я не хотела отвечать ни на чьи звонки, нo настало время собираться домой.

Нужно сказать, хотя и отель и природа были красивыми, я поняла, что дома очень хорошо. Может погода на выходных подкачала или Мауи был прекраснее. Но в Калифорнии можно также снять такой же отель на выходные. Вопрос в том, что Эфи на это сложно уломать, потому что он себе все время занятие находит. В Лас Вегасе же больше развлечений и ресторанов вкусных куча.
Почему то мне в этот раз на Гавайях все вспоминался Кабо и Бали, самые классные поездки прошлого года.

Evenings by the ocean #hawaii 🌊🌊🌊

#Hawaii 🌴🌴🌴

В аэропорту я Эфи сказала, в следующий раз мы поедем в all inclusive куда нибудь в Мексику или в Азию или на круиз, да и ещё хотелось бы лучше компанией, так веселее будет. А Эфи смеялся что я ещё эти каникулы не закончила, а уже другие планирую. На самом деле надо в следующие пару месяцев сконцентрироваться на галереях.
С одной стороны кажется я не так много работаю, особенно январь был полон впечатлений и поездок. С другой стороны, мы разрослись и новые люди создают большое число событий, отнимающих время. Совершенно другая жизнь, чем 4 года назад, когда я начинала просто как художник, теперь это full time предпринимательство.

• My Bachelorette Party!

Так как я живу летом в Лас Вегасе, вопрос где проводить девичник перед свадьбой у меня совсем не стоял. Конечно в Лас Вегасе! Я собрала самых близких…

• Плохая реклама тоже реклама

The dogs bark, but the caravan goes on Только вернулись в Палм Спрингс, наряду с хорошими ремарками натыкаюсь на пост на фейсбуке в местной…

• Дома! Палм Спрингс

Палм Спрингс для меня особенное место восстановления силы. Мы вернулись из Боливии, провели ночь в Вегасе, тут меня достигло расстройство…

• Что мы делали в Боливии.

Дорога в Боливию Мы проснулись с Эфи рано до 7 утра и сидели долго за завтраком с Раулем Часть нашей группы переболела. Женя отравился, а…

• Записи с озера Титикака

После завтрака в нашем отеле Эль Меркадо мы отправились на самолёт в Хулиаку, полет был трясучий и нас немного укачало. В аэропорту нас…

• Куско, Перу

Куско — город древнейшей истории. Археологические раскопки обнаружили, что люди селились в этих местах уже более 3 тысяч лет. Существует индейская…

• Мачу Пикчу

Настало время для кульминации нашей поездки, мы отправились на Мачу Пикчу, таинственный город Инков, построенный в середине XV века. По Дороге…

• Священная долина Инков

После 2 ночей в Лиме наш путь лежал в Куско. Мы прилетели и сразу отправились с гидом и нашей группой в священную долину инков Урубамба. Если…

• Лима, Перу

Поездка в перу Поехать в Перу мы решили ещё в январе-феврале, забронировали большую часть уже в марте. Это наверно самая ранняя подготовка,…