Previous Entry | Next Entry

Мачу Пикчу

Настало время для кульминации нашей поездки, мы отправились на Мачу Пикчу,
таинственный город Инков, построенный в середине XV века.

По Дороге на Мачу Пикчу

Воскресенье
Вся наша группа отправилась в 6 утра на поезд Вистадом, чтобы сделать хайк пятого дня Inca trail до Мачу Пикчу. Их путь займёт около 5 часов пешком и мы встретимся днём в деревне Аква Кальентес.
Мы с Эфи проснулись в 7, завтракали среди живописных гор долины Урубамба в отеле с местными блинчиками из киноа и чаем из листьев коки.

Нужно сказать, пищеварение на высоте очень замедляется и есть хочется совсем мало.
В 8 мы отдали наш чемоданчики водителю, который доставит их в Куско. На гору Мачу Пикчу разрешают брать только 5 кг багажа. Так что мы собрали рюкзаки со всем необходимым.
Мы едем всего на одну ночь и остаёмся в отеле Сумак. Он один из немногих пять звёзд.

В 9 нас забрало местное такси и довезло до городка Оллантайтамбо (Ollantaytambo), у меня заняло некоторое время запомнить его название,
Здесь находится станция, откуда ходят поезда до Мачу Пикчу. Некоторые берут короткий маршрут на поезде и совершают трек по Inca Trail 5 дней пешком с ночевками в местных деревеньках.

Мы же едем прямиком до Аква Кальентес.
В первый день в Куско чувствовалась немного нехватка кислорода. Но в общем за день адаптировались.

Поезд был очень высокого уровня, новый, с кожаными сиденьями и панорамными окнами, через которые можно было наблюдать как меняется природа в горах по пути к вершине Мачу Пикчу.

Гид нам сказал за день до этого, что многие местные люди не могут себе позволить подняться на Мачу Пикчу, цены на поезд дорогие, почти как средняя зарплата за месяц.

По дороге на одной остановке нам махала рукой перуанская бабушка с горбом. Для неё все туристы в поезде тоже экзотика. Потом прибежали девочки и мы отдали им наши сандвичи и шоколадные пирожные, которые нам сервировали на поезде.
В поезде с нами ехали китайцы, европейцы в основном.

В 12 мы приехали в Аква Кальентес, гид сказал, что городок хотят переименовать в Мачу Пикчу, чтобы более соответствовать окружению. Отель находился в 7 минутах ходьбы от станции. Нам дали комнату с видом на реку, мы быстро оставили рюкзаки и отправились на автобусную станцию за билетами на МП. Зарядил дождик, но мы успели на автобус не особо промокнув, через 25 минут тряски в автобусе мы достигли захватывающей дух вершины.

Мы договорились встретиться с остальной группой и гидом в 2.15 на вершине Мачу Пикчу и у смотровой башни. Мы с Эфи поднимались вверх, а ребята пришли сверху с Inca trail.

Тут наш гид Карлос поделился с нами фактами о Мачу Пикчу

Мачу-Пикчу (на языке кечуа “Старая Гора”) - таинственный город Инков, построенный в середине XV века. Он находится примерно в 100 км от столицы Империи Инков города Куско и настолько укромно спрятан в Андах, что до него не смогли добраться испанские колонизаторы.
Мачу-Пикчу удивительно вписывается в окружающий ландшафт, поэтому его часто называют «город в небесах» или «город среди облаков». Треугольные крыши его зданий кажутся частью пейзажа. Это инженерный и архитектурный шедевр: для постройки такого города строители должны были обладать обширными знаниями топографии, геологии, астрономии и экологии: при строительстве использовались естественные склоны, а техника строительства обеспечивала устойчивость зданий даже в случае наклона скалы на 40* или на случай землетрясения.
Достоверно неизвестно, для чего был построен Мачу-Пикчу. Согласно документам XVI века это была резиденция Верховного Инки Пачакутека (1438-1470), которая после его смерти превратилась в место, куда посылали на обучение детей знатных фамилий Куско.
По другой версии у города было военное и оборонительное назначение: во-первых, он обеспечивал контроль над подчиненными Инкам окрестными племенами, а во-вторых, под контролем Мачу-Пикчу находился доступ в плодородные тропические и субтропические регионы, где выращивались фрукты, тыквы, кока и разные медицинские растения - самые важные для того времени продукты.

Мы гуляли по платформам, но рядом в горах стали собираться большие тучи и скоро начался дождь.
Мы отправились в наш отель на tea time. Вечером ужинали в отеле местными блюдами с мясом альпаки.

Утром все ещё был дождь и часть ребят поднялись на вершину горы Huayna Picchu. Оттуда можно видеть Мачу Пикчу в облаках.

Мы же с Эфи погуляли по местной деревеньке, обширную часть которой занимает рынок, сидели на лавочке и наблюдали за местными жителями. В какой то момент пришёл поезд и оттуда гурьбой шли бабушки в ярких юбках с тюками на спине и по 2 сумки в руках. Мужчины катили тележки с припасами. Это все были поставки на местный рынок.
Позже Карлос сказал, что для местных есть субсидированный поезд, который стоит всего 10 солес, а не по 100$ как для туристов.

Обедали мы в местном ресторане, который порекомендовал наш гид, он сказал, там готовят на очищенный воде, вода из крана у некоторых туристов вызывает недомогания.

В 4 мы сели на поезд и отправились в Куско, где будем 2 ночи.

• My Bachelorette Party!

Так как я живу летом в Лас Вегасе, вопрос где проводить девичник перед свадьбой у меня совсем не стоял. Конечно в Лас Вегасе! Я собрала самых близких…

• Плохая реклама тоже реклама

The dogs bark, but the caravan goes on Только вернулись в Палм Спрингс, наряду с хорошими ремарками натыкаюсь на пост на фейсбуке в местной…

• Дома! Палм Спрингс

Палм Спрингс для меня особенное место восстановления силы. Мы вернулись из Боливии, провели ночь в Вегасе, тут меня достигло расстройство…

• Что мы делали в Боливии.

Дорога в Боливию Мы проснулись с Эфи рано до 7 утра и сидели долго за завтраком с Раулем Часть нашей группы переболела. Женя отравился, а…

• Записи с озера Титикака

После завтрака в нашем отеле Эль Меркадо мы отправились на самолёт в Хулиаку, полет был трясучий и нас немного укачало. В аэропорту нас…

• Куско, Перу

Куско — город древнейшей истории. Археологические раскопки обнаружили, что люди селились в этих местах уже более 3 тысяч лет. Существует индейская…

• Священная долина Инков

После 2 ночей в Лиме наш путь лежал в Куско. Мы прилетели и сразу отправились с гидом и нашей группой в священную долину инков Урубамба. Если…

• Лима, Перу

Поездка в перу Поехать в Перу мы решили ещё в январе-феврале, забронировали большую часть уже в марте. Это наверно самая ранняя подготовка,…

• Elena Bulatova Lollipop in Cosmopolitan Las Vegas

Elena Bulatova lollipop installed in luxury suite of Cosmopolitan. Watch this amazing video w new designs! The top four floors of the…

( 1 comment — Leave a comment )
margo_kitanova
Sep. 7th, 2017 04:31 pm (UTC)
Очень красиво!
( 1 comment — Leave a comment )