Previous Entry | Next Entry

Катастрофа

Второй день на Коста рике

Первые полдня мы провели на источниках, а после обеда попрощались с Табаконом и отправились в Тамариндо
Дорога в основном шла через джунгли, мы огибали озеро Ареналь, окруженное живописными горами
Вся дорога утопала в зелени и мы проезжали различные эко фермы
Виды были очень идиллические с пасущимися коровами и ветряными мельницами. Потом мы доехали до более городской части, где шло много строительства дорог и природа поменялась.
Обедали мы в придорожном кафе которое умудрилось получить 5 звезд в tripadvisor в 2013.
Водитель автобуса перед нами постоянно выезжал на встречную полосу чтобы обогнать машины, при этом мы все время ехали неподалеку друг от друга

Третий день на Коста Рике

Проснулась я рано. В 6 утра Эфи уже ходил и готовился заниматься спортом.
Вчера я забыла свою сумку в кафе в Ареналь и обнаружила это 3 часа спустя, когда мы уже подержали к Тамариндо. Рюкзак Mark Jacobs, который у меня меньше недели и я его купила в Лас Вегасе. Но самое ужасное, у меня там были все мои документы, русский паспорт с правами, грин кард с разрешением на работу, новый паспорт Эфи.
Хорошо у Эфи осталась моя кредитная карточка Амекс и его права, так что в отель мы зачекинились.
Я пребывала в таком шоковом состоянии, что думать как-то разумно не могла.
Звонили в кафе, но там сказали ничего не видели. Утром идем в местную полицию сделать репорт. Потом наверно надо будет в консульство в Сан Хосе, чтобы нам сделали документ для путешествия, чтобы вернуться в США.
Пока неясны все шаги которые надо предпринять, со мной такое впервые.
Так вот вчера я опять толком не позанималась, мы пошли ужинать и я решила взять бокал вина красного, чтобы отвлечься. Мы были в аргентинском ресторане Патагония с хорошими стайками. Даже в медленный сезон они были полны народу.
Мы здесь прямо у океана. Табакон в Ареналь, оставшийся в первом дне, кажется сказкой со своей дикой растительностью. Тамариндо пока я не распробовала.
Но сижу уже в 6 утра на коряге у океана, так как завтрак еще не начался и смотрю на серфингистов и редких пробегающих мимо бегунов. Вода поднялась намного выше с прошлой ночи когда мы вчетвером часов в 10 пошли в темноте с фонариком проверить воду. Мы шагали долго до волн, так как был отлив.
Пляж полностью песчаный и это большое преимущество для начинающих серфингистов.
Днем будет видимо полный прилив и все будут купаться.
Вдали припаркованы яхты и небо слегка в облаках. Погода нам очень нравится, потому что очень тепло, но солнце не палит напрямую, а в основном выглядывает из-за облаков, во второй половине дня иногда накрапывает дождик, но мы в это время чем-то другим занимаемся, так что нас не замочило.
Вот не было проблем, теперь надо решать , что делать с документами. Вчера я чувствовала, что так подставила Эфи и вообще из-за того что у меня пропали все документы, как будто я потеряла свою идентичность. Ужин как-то помог развеяться, но всю ночь мне снились сны про документы, а Эфи проснулся часа в 3.

Мы позавтракали в 7 и уже в 7.30 отправились в близлежащий городок Санта Круз, чтобы найти местное отделение полиции сделать заявление о пропаже документов.
Так у нас началось знакомство с настоящей не туристической Коста Рикой
У полиции стоял грузовик с коровами и машины были маленькие, лужи на дорогах. Но нас отправили в особое отделение неподалеку, которое занимается расследованиями, офис OIJ. Оно отличалось от остальных местных построек, потому что выглядело намного приличнее, чем отделение полиции и другие здания рядом.
Отчет у нас приняли молодые сотрудники около 20 лет. Так почти никто не говорит на английском, мне пришлось вспомнить весь свой испанский, чем я изрядно удивила Эфи, он-то путешествовал 10 лет назад по Латинской Америке и выучил язык, но сейчас уже изрядно подзабыл.
После Санта Круза мы все таки решили доехать до того ресторана в Ареналь где я забыла сумку. Хотя официантка все отнекивалась и говорила, что ничего не видела, терять нам было нечего и мы отправились по дороге через Либерию в 4 часовой путь.
Когда мы все таки доехали, после долгого молчаливого пути, Элиза была в ресторане. Сказала опять, что ничего не видела, позвонила хозяйке ресторана, она канадка и говорила хорошо на английском. Ничем нам помочь не смогла.
Я сидела и искала телефоны консульства в Сан Хосе в Коста Рике.
Тут Элиза вышла с версией, что 3 школьницы сидели после нас и возможно они взяли мой рюкзак. Она позвонила знакомой девочке из школы и пошла в школу, а потом домой к одной из школьниц. Мы в это время пошли в местное отделение полиции, городок этот очень маленький, одна улица всего, пока мы делали там отчет, прибежал мальчик из ресторана и сказал, нашли мою сумку со всеми документами.
Мы вернулись, взяли мой рюкзак в целлофановом пакете, поблагодарили и поехали обратно в Тамариндо 4 часа. Пропала у меня только помада Guerlain, свитер Hugo Boss и недорогие солнечные очки специально для путешествий. Недорогая цена этому уроку.
Непонятно Элиза взяла сумку или на самом деле школьницы.

Кто-то еще терял документы так в поездках?

( 6 comments — Leave a comment )
dimmcompany
Jun. 6th, 2015 12:46 am (UTC)
сложить все документы в один рюкзак - это очень сильный ход))))

девчонки видимо забрали оставленный рюкзак, документы им не нужны, вот они и вернули, когда увидели что поднимается ненужный шум
nuria_a
Jun. 6th, 2015 01:47 am (UTC)
хорошо что все так неплохо закончилось! у моей подруги один раз в библиотеке в германии из шкафчика хранения вынули сумку со всеми документами российский паспорт, загран, виза для Германии, потом через пар недель при таинственных обстоятельствах вернули.
monsoon55
Jun. 6th, 2015 06:24 am (UTC)
Ужас какой. Хорошо, что вернули почти все.
svetlana_vi
Jun. 6th, 2015 07:47 am (UTC)

Заголовок и завязка поста заставили поволноваться!
Какое счастье, что всё нашлось. Но думаю, что у хозяйки просто сдали нервы.
Сразу видно, что вы издалека,  шанс, что вы вернетесь не 100%. Может быть,  и школьницы, конечно... но уж слишком логично она выстроила розыск.
А вы еще уставшие после трудового марафона и суеты перед отъездом- внимание рассеяно.
Мы так теряли на черноморском отдыхе  5 лет назад. Ужинали в кафе на променаде и оставили мою сумку под столом. Скатерть свисала до пола.
Был вечер, мы были уставшие после пляжа,  дети, сумки...
Осознали минут через 10, уже к дому подходили... одновременно с мужем вспомнили, бежали со всех ног назад....
Она стояла под  столом.  Но там был проходной двор, чудо, что ее никто не подобрал. В ней были паспорта, кошелек с правами, золотая кредитка...
Адреналин еще тот.
Еще я сама один раз ТУ ЖЕ сумочку забывала во Флоренции, на главной площади  буквально. В руках кроме сумки держала еще пакет, фото делала, была в составе туристической группы с аудиогидом, наушник был на мне.
Он меня и спас. Я уже стояла в очереди в галерею Уфицци, когда услышала как наши туристки обсуждают забытую мной сумочку. И тогда я побежала:)))
Карабиньеро,  пожилой мужчина, стоял на ступенях арки и держал мою голубую тряпочную сумку над головой.  Я кинулась к нему в порыве даже руки поцеловать. Он отшатнулся так комично:)
В сумке был загранпаспорт,  кредитка, кошелек и все наличные деньги, которые я брала в ту поездку.
С тех пор я познакомилась с собственной рассеянностью и поняла, что я уже не та.  Года за три до этого случая подобный рассказ о ком-то вызвал бы во мне презрительное возмущение. Ведь я-то всегда была ясной и четкой...но, как говорится, "не зарекайся":)

mylifedesign
Jun. 6th, 2015 10:29 am (UTC)
Да, думаешь про других, со мной такое не случилось бы, пока оно не произойдет
svetlana_vi
Jun. 6th, 2015 01:35 pm (UTC)
Алёна, вот реально, всегда про себя считала"я - орёл", и миссис пунктуальность-аккуратность-железная память... так ни фига же! Чпок меня по носу:)))
И потом еще раз "чпок":))
Хорошо, что всё хорошо заканчиванчивается. Я рада, что у вас всё разрешилось. Потери минимальны. Мне лишь свитера жаль:))).
Извините за долгий первый коммент. Эмоции до сих пор свежи:)))
( 6 comments — Leave a comment )