Previous Entry | Next Entry

Sophisticated jungle living

Пятый день на Коста Рике
Воскресенье в Azul Ocean Club

От отеля я в восторге. Всего 10 вилл и одно здание с несколькими обычными номерами, при этом у них 2 sophisticated ресторана. Пляж с черным песком и есть еще искусственный с белым песком. Днем видели несколько игуан у бассейна.
С утра мы с Эфи побродили по пляжу, было пасмурно, волны бились очень сильно о валуны, был отлив.

День у нас, если честно, был первый, когда никуда не нужно было ехать и мы с большим удовольствием его проводили на территории отеля. Он действительно in the middle of nowhere. После завтрака мы замечательно потренировались в совершенно новом прекрасно экипированном спортзале и играли в бильярд с Джоном и Маде. Эфи быстро выиграл у всех, забив пять мячей подряд.
Потом мы отправились к бассейну и я дочитала до половины книгу, Американского Снайпера. Обязательно посмотрю фильм.

История больше про патриотизм и выносливость. Меня как-то вдохновила на мои тренировки. Совершенно другая перспектива.
После обеда мы решили покататься на лошадях. Погода наладилась, засветило солнце и казалось, что мы будем встречать закат на берегу океана на лошадях. Эфи досталась немного дикая лошадка, а мне очень медленная, она постоянно отставала, но потом я нашла с ней общий язык и научилась ее ускорять и замедлять, мы около 2 часов шагали через пляжи и через джунгли и лес. В середине мы вышли на мыс, с которого открывался прекрасный вид на пляж Марбелла, дали лошадкам отдохнуть и пощипать траву.

Джон решил поменяться лошадью с Эфи и наверно потом он об этом пожалел. Теперь Эфи шел позади всех, он не погонял особо лошадь, потому что думал, что она усталая. А у Джона конь был резвый, всё так и норовил в бег и не слушался никаких поводьев. У нас с нашим гидом Фернандо это все вызывало смех и мы все подшучивали над Джоном. Для него же это была отличная тренировка, потому что к отелю он приехал совсем в мокрой рубашке и отправился прямиком в душ. Мы кстати также последовали в душ, которых у нас на виллу было аж целых 3 штуки, на каждом этаже, но тут мы опробовали тот, который находился на свежем воздухе и сделан был из вулканических камней.

Еда была замечательная. Днем у бассейна - red snapper, а вечером лобстер. Такой спокойный и замечательный день. Завтра нам опять в дорогу, потому что следующая остановка это пляж Хако.

• Токио, Киото Honeymoon, part 2

Токио, Киото Honeymoon, part 2 Завтрак у нас начинался в нашем отеле. Так как много необычно приготовленных блюд, хорошо, что у всего были…

• Выходные в ЛА

Неделю назад в пятницу поздно мы доехали до ЛА и всю субботу провели там. Галерея Артпик которая арендует мои работы для голливудских с”емок…

• Our honeymoon in Japan

Our honeymoon 20 июня 2018 Наконец мы могли полететь в нашу длинную поездку начала лета! Так как после свадьбы мы окунулись с головой в сезон и…

• On the go

https://instagram.com/p/BmHEnnFhms5 Летом мы планировали быть больше в Вегасе, это пока единственный наш дом на лето, потому что выехали из дома…

• Фаренгейт или Цельсиус

https://instagram.com/p/Bm2qpx1h4NL Я уже живу в США с 2011 года и все никак не привыкну к шкале Фаренгейта, летом и в Палм Спрингс и в Лас…

• Новый шоппинг-Instacart

https://instagram.com/p/Bm2qZ8oBnSn Мы уже 2,5 года в Лас Вегасе, но только сейчас я нашла Удобный сервис Instacart. Работают с Wholefoods,…

• Новая улыбка. Update год спустя.

https://instagram.com/p/Bm6JNJ1hT9_ Ровно год назад я решила пробовать элайнеры Smile direct Начало про smile direct в августе 2017 Напишу…

• At home of my client Ron

У меня есть клиент Рон, который живет на севере в ЛА в одном коммьюнити с Бритни Спирз. Там конечно куча ещё очень важных людей. Он покупает мои…

• Середина июня и как я обрадовала Эфи

🌸 Мысли дома после первой поездки в Сарасоту Мне очень нравится заниматься бизнесом. К сожалению тут есть моменты которые мне ну очень не нравятся…

( 2 comments — Leave a comment )
nuria_a
Jun. 9th, 2015 06:41 am (UTC)
красивая природа! прям захотелось в Коста Рику :)
abbekreneva
Jun. 10th, 2015 11:07 am (UTC)

Замечательный рассказ! Вы с Эфи молодцы, спасибо, подняли мое будничное московское настроение! :) Thumbs up!

( 2 comments — Leave a comment )