Previous Entry | Next Entry

Positano beach

Италия. Неаполь, Сорренто, Амальфи, Позитано и Рим.

Первым нашим портом был Неаполь, куда мы прибыли в 7 утра. В связи с этим завтрак у нас был с шикарным видом на город с самой высокой 15 палубы, под открытым небом.
Неаполь мне сам был не так интересен, больше хотелось поехать на Капри, до которого на ферри 40 минут. Но при выходе из корабля нам встретился Сальваторе, коренной неаполитанец, который уговорил нас поехать с ним на экскурсию до Сорренто, Амальфи и Позитано. Так как там я еще не была, предложение было принято. К нам присоединилась еще одна пара греков Джордж и Люси с острова Кипр.

Loving Positano! 💛💛💛

Решение поехать по побережью Амальфи было замечательным. Мы проехали вулкан Везувий и Сальваторе останавливался, чтобы мы сделали фото на самых красивых местах с видом позже на Неаполь, Средиземное море, Позитано сверху. Он убеждал нас по дороге, что Позитано намного красивее Монте- Карло, патриот.
В общем мы проездили с 9 до 4.30 вечера и были очень довольны поездкой.
Driving through Amalfi Coast and stopped to catch the shot of Naples and Vesuvius volcano

European parking 😜

Lemons and Italian hats 🍋🍋🍋

Positano 💙

Colors of Italy

Вечером были с Эфи на шоу на корабле Legends in concert, его привезли из Лас-Вегаса, правда были только 3 звезды, Род Стюарт, Стинг и Глория Альварез. Я ожидала более молодых звезд, ну ладно.

На следующий день мы бродили по Риму, от Колизея до фонтанов Треви, которые были закрыты и без воды. Тут я сама совсем подустала от туризма. Мы пошли в ресторан, где я все таки с'ела пиццу с белым вином. На корабле есть все из еды, но хотелось пиццу из Италии прямо из деревянной печи сразу на тарелку.

Lots of walking in the heat to see this beauty

Roman holiday ✨💫✨

When in Rome... Maybe August is not the best month to visit it😳😳😳 😓

Завтра корабль в порту Ливорно рядом с Пизой и Флоренцией, но мы наверно останемся на борту и воспользуемся спец ценами на спа.
Почему то чаще вспоминается тишина Палм Спрингс и свой бассейн на фоне августовских толп туристов.

Если день в Риме и дорога к нему от порта были несколько утомительными, вечер был намного лучше. Мы ужинали в ресторане Манхеттен на борту с видом на закат, корабль отплывал из порта Чивикавекия в 7,20. На небе уже было видно луну, солнце садилось и кругом летали чайки.

После ужина мы были на шоу 4 певцов 4 stations, которые выступают по всей Европе. Пели они как 4 Бочелли трибьют группы Иль Диво и мне очень понравилось.
Дальше на корме была вечеринка 70х, аниматоры учили всех движениям и было очень весело, я много танцевала.
И к полуночи мы отправились смотреть фильм Тима Бертона Большие глаза на огромном экране в атриуме.
Днем я осталась очень довольна, не помню когда в последний раз я так много успела за день: тут и поездка в Рим, ужин в красивом ресторане с видом на закат в море, концерт, дискотека и кино.

• Принципы от Рэя Далио

Imagine that in order to have a great life you have to cross a dangerous jungle. You can stay safe where you are and have an ordinary life, or you…

• Сарасота, Флорида

https://instagram.com/p/Bj0HhfVhHq4 Мы прекрасно съездили в Сарасоту, Флорида. Я там была впервые. Учитывая тяжелую предыдущую неделю с…

• Changes in our life

В апреле мы опять возобновили поиски дома. В последнем в ПС мы жили уже 4 года, подустали от дизайна и решили на лето уехать из него. Так что сборы…

• Полезное

Полезные приложения, которыми я пользуюсь в последнее время: Blinklist - в дополнение к Audible, где можно послушать целую книгу, на blinklist…

• Про Новый Телеграмм и СПА в Палм Спрингс

Я завела новый телеграмм канал, где буду писать о приятном и каждодневном, о жизни в Калифорнии и Лас Вегасе, своих путешествиях, мыслях и бизнесе…

• Израиль в мае

Поездка в Израиль 2018 3-9 мая В день отъезда у меня был очень занятый день по работе, так много волнений, я думала как бы что-то в поездке…

• Hello Summer!

29 апреля Воскресенье Мы едем в Лас Вегас и я рада, что во вторник улетаем в Израиль, где увидим всю семью Эфи, в дополнение, я купила билеты…

• Индейские каньоны в Палм Спрингс

https://instagram.com/p/BghLlQihWdB К нам в гости приехал Эван, мой друг из Йеля, я наконец познакомилась с его гф. Он все также работает со…

• Мороженое за биткойн

3 месяца у меня в галерее стояла табличка предлагающая людям покупать арт за криптовалюту и наконец на прошлой неделе прошла первая сделка за…

( 2 comments — Leave a comment )
bleu_claire
Sep. 15th, 2015 04:15 am (UTC)
Что то все в круизах это лето! Как публика была на корабле? У нас стереотип всегда что на круизах те, кому за 60...
mylifedesign
Sep. 15th, 2015 04:01 pm (UTC)
у меня тоже был такой стереотип, но это от корабля зависит, у нас было много семей с детьми, потому что каникулы летние, и молодежи было много. Для тинейджеров 13-17 отдельный клуб, куда взрослым не разрешалось заходить. Были пары тоже нашего возраста. А вообще развлечения были для каждой возрастной категории. Надо читать отзывы по кораблям. Я поняла, что лучше всего ехать на корабль такой большой компанией, потому что каждый найдет себе чем заняться, выбор ресторанов и шоу большой, на берегу можно группой арендовать машину и гулять.
( 2 comments — Leave a comment )