Previous Entry | Next Entry

Куско, Перу

Куско — город древнейшей истории. Археологические раскопки обнаружили, что люди селились в этих местах уже более 3 тысяч лет. Существует индейская легенда, по которой основателем города является первый Инка — Манко Капак. Он со своей семьей, уйдя от озера Титикака, искал место, где бы золотой посох Манко Капака «вошел в землю». Таким местом оказалось поселение племени Савасера Панака, которое пришлось уничтожить, после чего ничто не мешало созданию столицы империи инков — Куско.
Название города в переводе с языка кечуа — официального языка Империи инков, означает Пуп Земли, то есть, по сути — Центр Мира, что вполне соответствовало столичной роли.

После 2 дней на Мачу Пикчу без упражнений мне и Эфи очень хотелось спорта

Нам удалось это осуществить утром во вторник.
У нас была поездка с гидом Хавьером на вершины вокруг Куско, нам выдали горные велосипеды со шлемами.
Было интересно. Мы ехали на большой скорости вниз и только 100 м вверх, где я чувствовала, что мне не хватает воздуха.

Мы посетили несколько исторических мест инков во время нашей поездки на велосипедах и я сфотографировалась с альпакой и местной бабушкой.

Мы смотрели места, где мумифицировались знатные инки, а также увидели местную крепость с камнями большой величины, точно подобранными под друг друга в Саксайуамане.
Следует отметить, что в наши дни Куско получил две достопримечательности выделяющие его из ряда других южно-американских городов. Одна из них — геоглифы на склонах окружающих гор, которые возникли силами перуанской армии в середине XX века. Вторая — статуя Христа — дар городу второй половины XX века. Она немного меньше своей знаменитой предшественницы из Рио-де-Жанейро в Бразилии, но и Куско тоже невелик.

В обед Карлос отвёл нас в очень местное кафе, куда ходят только местные жители. Суп с говядиной был вкусный и огромный, но в их туалет я решила не заходить. И больше у нас желания обедать в нетуристических местах не было.

После обеда мы гуляли по Куско, смотрели местные достопримечательности и церкви.

С 5 до 7 мы сидели во дворике нашего отеля и слушали живую музыку. Снаружи холодало и пледы разложенные на диванах были очень кстати.
Вечер закончился в ресторане Лимо, с отличными суши и сашими на перуанский манер.

После ужина мы ещё посидели у костра во дворике и оправились спать.

• Индейские каньоны в Палм Спрингс

https://instagram.com/p/BghLlQihWdB К нам в гости приехал Эван, мой друг из Йеля, я наконец познакомилась с его гф. Он все также работает со…

• Мороженое за биткойн

3 месяца у меня в галерее стояла табличка предлагающая людям покупать арт за криптовалюту и наконец на прошлой неделе прошла первая сделка за…

• Прямой Эфир из галереи

• Наши работы

Пока у всех праздники, у нас занятые дни с разными инсталляциями. Where Exceptional Begins by Elena Bulatova #sold Golden lips…

• День рождения Эфи

День рождения Эфи прошел за его любымым занятием - работой! Я приехала из Лас Вегаса в Палм Спрингс в понедельник. Во вторник мы отправились в ЛА…

• Holidays spirit in Vegas

Всю неделю после Майами я быда в Лас Вегасе, везде ощущается праздник. К тому же очень холодно, как настоящая зима. 15 декабря достала шубы. Со…

• Назад в Вегас

Вехи второй недели декабря С понедельника мы в Лас Вегасе и сразу на нескольких инсталляциях. Майк Хан - замечательный мужчина, очень скромный…

• Over the rainbow. Art Basel. Четверг-Воскресенье.

Неделя в Майами одна из лучших в этом году, столько драйва, вдохновения, интересных работ, старых и новых друзей! Среда - открытие выставки в Ред…

• Art Basel Miami среда.

First time in my life Booking.comdidn’t confirm our hotel that I reserved 2 months ago and we came to fully sold out establishment in the busiest…