Previous Entry | Next Entry

Записи с озера Титикака

После завтрака в нашем отеле Эль Меркадо мы отправились на самолёт в Хулиаку, полет был трясучий и нас немного укачало.

В аэропорту нас встретила гид от отеля Титилака, который считается лучшим в Перу. Дорога от аэропорта через городок Пуно заняла 2 часа.

Надеюсь, этот отель нас поразит гостеприимством, потому что Эфи в Куско уже хотел домой, а мне с утра уже хотелось работать и feel accomplished by getting things done

С утра я беспокоилась, что ничего не двигается. Сделала все свадебные приглашения и решила не волноваться, потому что есть ещё 3-4 дня все доделать и разослать всем.

В отеле Титилака

Отель красивый и самый лучший на озере Титикака, но:
Нет Спа и спортзала, мне дали комнату без ванной, только с душем.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Признанный «Одним из лучших отелей в Перу» (по версиям Robb Report, Tripadvisor, Travel + Leasure и др.), пятизвездочный отель Титилака Лодж расположен на частном полуострове на самом высокогорном судоходном озере на планете Титикака.

Плюсы

Все экскурсии включены.
Питание: завтрак, обед, ужин - все включено и на высоком уровне, учитывая удалённость отеля и то, что многие продукты нужно привозить издалека.

Это самый дорогой отель, в котором мы оставались в Перу, антураж рядом на контрасте с фермерскими домами ещё больше поднимает статус этого лоджа.

А сегодня поехали около озера смотреть местных жителей, мне грустно, что они живут в землянках, без горячей воды, современных туалетов, носят одну и ту же одежду днями
Живут, как жили в 19 веке.

Ужинали с ребятами и обсуждали Индию, Эфи пытался спать, но чувствовал себя простуженным, я послала ему наверх куриный бульон и чай из ромашки с мёдом, чему он был очень рад.

Ушла последняя в 11 из гостиной отеля после работы с Наавой над зарплатами так как конец месяца, все остальные постояльцы в 18 комнатах уже спали.

На следующее утро Эфи проснулся полный сил и в отличном настроении около 4 утра.

Наши окна выходили на озеро Титилака и я просыпалась каждые полчаса и любовалась рассветом над озером.

Пришла на завтрак раньше всех, не считая Эфи и выбрала яйца по флорентийски, надо же использовать обширное меню отеля. Тут на высоте 3800 м совсем нет аппетита, хотя кухня в отеле отличная.

В 8 утра нас забрали на закрытом катере на острова Урос. Более 40 островов этого самого необычного на Земле архипелага построены индейцами племени Урос из тростника несколько тысячелетий назад.
Меня вначале укачало от поездки, так как были сильные волны. Но свежий бриз снаружи помог.

Мы подплыли к острову на тростниковой лодке, наблюдали, как живут потомки индейцев урос и аймара. Уклад их жизни остался таким же, как и много столетий назад. Тростниковые лодки выглядят очень изящно, но они очень устойчивы, благодаря специальной конструкции, напоминающей плот – дно состоит из нескольких слоев тростника.

Жизнь на островах Урос очень интересная, это стоило поездки полтора часа.
Семьи живут на плавающих островах, сделанных из тростника, каждые 15 дней они настилают новый пол, потому что нижние слои постепенно тонут. Эти острова находятся од защитой National Geographic

Согласно существующим легендам, немногочисленное племя индейцев Урос переселилось на плавучие острова несколько тысячелетий назад, желая изолироваться от влияния других народов, занимающих прибрежные территории озера Титикака. Урос сами научились строить острова из соломы, привязывая их к местным тростниковым стеблям. Каждый остров состоит из многочисленных слоев высушенного тростника.
Сегодня плавучие острова Урос — это исключительно аттракцион для туристов. На самом большом плавающем острове даже сохранилась пожарная вышка, сделанная полностью из тростника.

После Урос мы отправились ещё полтора часа на острова Текиле.
Погода днём была очень солнечная и достаточно тёплая.

Остров Такиле имеет огромное этническо-культурное значение: тут все еще хранят древние обычаи и традиции. Жители Такиле прославились своими уникальными ткацкими изделиями. Именно с высоты холма этого острова можно увидеть лучшие панорамные виды озера Титикака.

На острове Текиле все ещё есть royalty, их выбирают из 2000 человек живущих на острове.
Нам сервировали обед как в пятизвёздочном отеле, потому что Титилака натренировала местную семью.
Остров находится под защитой Юнеско

Мы вернулись в отель как раз ко времени когда сервировали чай.

Мы познакомились с новыми постояльцами, снаружи, пока наблюдали за закатом у костра с шампанским и пледами.

На следующий день почти все из нашей группы чем то переболели, то высота, то отравление, то простуда.
Я одна пока держалась))

Следующая остановка - Боливия.

• Прямой Эфир из галереи

• Наши работы

Пока у всех праздники, у нас занятые дни с разными инсталляциями. Where Exceptional Begins by Elena Bulatova #sold Golden lips…

• День рождения Эфи

День рождения Эфи прошел за его любымым занятием - работой! Я приехала из Лас Вегаса в Палм Спрингс в понедельник. Во вторник мы отправились в ЛА…

• Holidays spirit in Vegas

Всю неделю после Майами я быда в Лас Вегасе, везде ощущается праздник. К тому же очень холодно, как настоящая зима. 15 декабря достала шубы. Со…

• Назад в Вегас

Вехи второй недели декабря С понедельника мы в Лас Вегасе и сразу на нескольких инсталляциях. Майк Хан - замечательный мужчина, очень скромный…

• Over the rainbow. Art Basel. Четверг-Воскресенье.

Неделя в Майами одна из лучших в этом году, столько драйва, вдохновения, интересных работ, старых и новых друзей! Среда - открытие выставки в Ред…

• Art Basel Miami среда.

First time in my life Booking.comdidn’t confirm our hotel that I reserved 2 months ago and we came to fully sold out establishment in the busiest…

• Art Basel Miami 2017

#Artbasel2017 here we come! Art Basel 2017 Вторник Мы проснулись около 5 вечера Наш отель весь в современном перуанском стиле с рестораном…

• Good nights sleep

Америка в середине cultural obsession со сном. Даже если в среднем средний американец спит 6.5 часов, на 90 минут меньше, чем его родители,…

( 1 comment — Leave a comment )
margo_kitanova
Sep. 13th, 2017 11:22 am (UTC)
Первый раз слышу про такие плавучие острова, просто отвал башки.
( 1 comment — Leave a comment )