Алена Булатова (mylifedesign) wrote,
Алена Булатова
mylifedesign

Токио, Киото Honeymoon, part 2

Завтрак у нас начинался в нашем отеле. Так как много необычно приготовленных блюд, хорошо, что у всего были надписи.
Первой остановкой дня была Tokyo station, сейчас ее не используют из-за большого количества небоскребов, отстроили ещё одну станцию намного выше. Но нам удалось полюбоваться видами на весь Токио. Так же там был стеклянный пол на котором можно было стоять и видеть под собой красные балки станции.
Дальше мы гуляли по японскому саду, где было много свадеб. Некоторые невесты были в современных платьях, а некоторые в традиционных белых кимоно, стоимость которых достигает 8-10 тысяч долларов.
Позже у нас была чайная церемония с матча.
Обед был в японском гриле в другом отеле с прекрасным садом, в пруду были утки

Tokyo день 3
На поезде Хикари мы доехали до Киото за 2,5 часа
В отель нужно было к 4 и мы решили добраться до музея самураев и ниндзя сначала на экскурсию.
Дедушка в такси был очень потерян и возил нас не туда сначала, потом довёз все таки до нужного места.
Я была очень голодной, в такое время мне лучше под руку не попадаться. Мы с Эфи на высоких тонах стали в машине спорить что делать, чтобы он отвёз нас обратно на вокзал взять другое такси. Японский дедушка наверно офигел, у них все такие вежливые.
Мы уже опоздали на полчаса и решили пойти поесть. После подкрепления все таки решили сделать вторую попытку. Я уже была спокойной.
Оказалось что музей был не отдельным большим зданием, а небольшой квартиркой на 5 этаже здания рядом с рестораном с маленькой табличкой.
Мы попали на пол экскурсии про историю Японии, испробовали лёгкое орудие ниндзя и переоделись в самураев.
После этого отправились в наш риокан.

Первым делом нас встретил стафф из 7 человек кланяясь и приветствуя. Мы сняли обувь при входе и одели кожаные тапочки. Нас отвели в нашу комнату. Кроватей там не было. Посередине был очень низкий стол, где нам сразу же налили зелёный чай. Сначала в комнате все было непривычно.
Ванная деревянная, высокая, но ноги не протянешь, традиционная. Была отдельная зона с нормальными стульями, выглядящими как в 19 веке. У нас был свой садик.
При входе в комнату была прихожая, где были шкафы, в которых хранились татами,зеркало с подушкой на полу, это если хочешь красоту по старинному навести наверно.
Самое современное, это был туалет, везде в Японии washlets с множеством кнопочек.
Приставленная к нам Maid по имени Томо вернулась через 10 минут, показав все в отеле. Наш Кайсеки ужин она начала в 5.30 как мы просили. К этому времени я, приняв душ, уже переоделась в юкату, домашнюю одежду. Эфи тоже был в юкате.
Ужин состоял из множества маленьких блюд на красивой посуде. Первыми приехали 2 закуски, потом сырое сашими, после приготовленная рыба, местные соленья, темпура, говядина в соусе и ещё разные блюда, в конце все завершилось десертом свежими ягодами под пеной.
Эфи все понравилось.

Воскресенье в Киото
Если кажется что Киото это только прошлое Японии, то здесь есть доказательства футуристичной архитектуры.

Фасад железнодорожной станции Киото из стекла и стали впечатляет с момента открытия в 1997 году.

Оттуда у нас начинался наш тур по городу на велосипедах.

Мы проколесили вдоль местной речки, заехали в несколько храмов.
Киото был столицей Японии более 1000 лет и здесь до сих пор сохранилось множество исторических мест и зданий под охраной Юнеско.

В общем мы проехали около 20 километров, с остановкой на чай на тропе философов, где весной и осенью так красиво, что не пройти сквозь толпы туристов из-за цветения сакур или листопада.

Отдохнув днём в отеле мы отправились на экскурсию в район гейш Гион, где увидели школы Майко