?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




В этом году мне непременно захотелось приготовить большую индейку самой. Я много раз ходила в гости к настоящим американцам, где все было очень традиционно. И вот, я приготовила первую в своей жизни 8-килограммовую индюшку.




Вначале вышла история с ее покупкой. Когда приехала в Vons в среду в 7 вечера, остались только замороженные птички. Менеджер радостно мне сообщил, что они sold out еще 3 дня назад, что люди резервируют индюшек за месяц до Дня Благодарения. Я испугалась и решила, что профукала я свою индейку, даже не начав, и спросила, каковы мои шансы найти незамороженную птицу в другом магазине? Менеджер, опять улыбаясь, сказал, что очень малы. Что люди делают за неделю с купленными свежими индейками? Маринуют, наверно, что действительно в тему. Тогда я позвонила в Trader’s Joe, в миле от меня. Мне сообщили, что средние птицы почти закончились, но есть много больших по 16 фунтов. Я несколько раз уточнила, что они свежие, и быстренько поехала туда. Правда там у меня чуть еще сердечный приступ не случился. Эфи подшутил. Он каким-то образом рядом казался, зашел в магазин, подошел к моей тележке, утащил мою сумку со всем! и позвонил мне. Я пока выбирала соусы отошла от тележки, а потом увидела, что сумка отсутствует, понеслась на улицу к машине, надеясь, что я забыла сумку в машине. Да, а машина заперта, значит УКРАЛИ! А рядом стоит джип Эфи, звоню, ему пожаловаться, а он хохочет. Я сама как индюшка в тот день оказалась.

А в четверг нагрянули приятно-неожиданно из Лос-Анжелеса Кико и Орли со всей семьей. Обеспечили аудиторию для поедания индейки. Всей большой еврейской компанией отметили День Благодарения.

Когда они привозят всю свою детвору, двух девочек и мальчика, мы очень рады их видеть, особенно на большие семейные праздники. Получается вроде получить детей напрокат и примерить такой семейный образ жизни на себя. Правда зачастую в конце дня или после их отъезда Эфи говорит, что пока с детьми стоит повременить. Визги, хохот, беготня не прекращаются целый день и это утомляет. Киса прячется в дальний угол под кровать, где ее никто не может достать. Она и так активность Томми не очень хорошо переносит. Илай всегда найдет что разбить, лампу или вазу для зонтиков. Я на детей в этот раз отреагировала более чем спокойно. Моя неделя под девизом stress-relief проходит хорошо, акопунктура и массажи делают свое дело, я становлюсь просветленнее и спокойнее, надо только еще йоги добавить. Но счастлив более всех – Томми. Его самая большая радость – это бегать за игрушкой и дети не перестают с ним играть. 

В общем, планы на вечер были поехать на шоппинг, но у меня не хватило сил после приготовления праздничного обеда-ужина, 5 часов корпения над индейкой в духовке и предстоящей выставкой в пятницу, поэтому мы остались с детьми дома, а Кико и Орли уехали в близлежащий аутлет. Я хотя и рвалась посмотреть на весь цирк с распродажами, проверила почту, отправила ссылки Кико с 40% купонами, а сама увидела, что мне пришло письмо с 70-80% скидками в том же Сакс, поэтому пошла на их сайт шопиться онлайн. Так хотелось что-нибудь купить, но сил не было долго искать. Да, и дизайнерские клатчи с изначальной стоимостью в 3К даже после 70% скидки все равно стоили как телевизор и меня не соблазнили. В общем, мой бюджет пока не пострадал. Я еще что-нибудь найду на выходных, потому что ритейлеры продлевают и продлевают пятницу, наверно до следующей среды вся котовасия продолжится. А вообще для крупного шоппинга подожду приезда младшей сестры на Рождество и тогда мы вместе отправимся по магазинам.

А у Кико с Орли шоппинг оказался забавным. Рассказываю про их утренний отчет, пока я готовила запеканку на завтрак.

Магазины открылись в 9 вечера и Кико с Орли искали около 2 часов парковку, так как народу было очень много. Люди приехали закупаться реально с чемоданами. Но в Дольче Габбану и Jimmy Choo и некоторые магазины было не попасть, вначале нужно было отстоять очередь.

Кико заманил в свой отдел менеджер Hugo Boss, пообещав, что за один купленный пиджак, второй дают бесплатно. Через час выбора пиджаков, на кассе выяснились дополнительные подробности, что оказалось какой-то неправдой.

В Macy’s на удивление было поспокойнее, но отдел обуви для 4 утра все равно был достаточно оживленным, потому что скидки доходили до 50%

Орли увидела платье, цена на которое онлайн была ниже и потребовала снизить для нее цену, что было незамедлительно сделано.

В общем, они показали все израильское мастерство заключения сделки, сбивая цены в Macy’s как на рынке. Вернулись в пять утра довольные с пиджаками для предстоящей свадьбы, туфлями и платьями.

Ну и фото...


Эфи развлекает детей, а родители отдыхают.

       

        

Эта счастливая улыбка родителя, спихнувшего своих детей на друзей. 

Если Томми потеряет мячик, улетевший к соседям, он может ходить кругами на задних лапах в его поисках. 

       

Было и стало.

        

5 часов в духовке и к ужину индейка поспела.


А я уже на выставке целый день, мне больше нравится зарабатывать, чем тратить.



А у вас как День Благодарения прошел?

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
altera_terra
Nov. 24th, 2012 02:59 am (UTC)
классно и вкусно, наверняка.
mylifedesign
Nov. 24th, 2012 03:05 am (UTC)
в общем да, первый блин не комом получился)))
juliarait
Nov. 24th, 2012 03:06 am (UTC)
Какой прекрасный день!
mylifedesign
Nov. 24th, 2012 03:07 am (UTC)
Спасибо! Мне тоже понравился, люблю гостей)))
juliarait
Nov. 24th, 2012 03:09 am (UTC)
Как я завидую вашему теплому климату)))
mylifedesign
Nov. 24th, 2012 03:11 am (UTC)
Да, с погодой повезло, а последние два дня даже припекало, +30
(Deleted comment)
mylifedesign
Nov. 24th, 2012 03:31 am (UTC)
Ну да, чисто американский праздник, но вот захотелось душе выходного, а тут и повод нашелся)))
(Deleted comment)
mylifedesign
Nov. 24th, 2012 03:36 am (UTC)
Главное, повод есть большую индейку приготовить!!! А с друзьями еще веселее!
dolphin_ca
Nov. 24th, 2012 05:09 am (UTC)
Хорош первый блин!:-)

За шутку с сумкой убила бы! Поэтому никто со мной так не шутит:-)
Поиск незамороженной индюшки улыбнул:-)
Моя первая была на 10,5 килограмм.
А на этот раз ограничились запеканием куска филе...теплый семейный день был. Дети свои..на прокат токо морской свин:-)
mylifedesign
Nov. 24th, 2012 05:11 am (UTC)
Я тоже покричала на всю стоянку, ну и отошла, а что за морской свин у вас?
mylifedesign
Nov. 24th, 2012 05:13 am (UTC)
А нашла вашего свина, милый такой, маленький!)
dolphin_ca
Nov. 24th, 2012 05:25 am (UTC)
Аха, спасибо, тренируемся:-)
nick_is
Nov. 24th, 2012 11:39 am (UTC)
О, у меня тоже цирк с конями был. Накануне неожиданно приехал брат с девушкой, ну, значит, надо праздновать. В понедельник поехали за индюшкой в Костко, там были только по 18-20 фунтов. В Вонс я даже не совалась, там задолго все раскупают и вообще перед праздниками хаос какой-то. До среды индюшка лежала спокойно в холодильнике, и утром в среду мы ее замариновали. В среду же сходили погулять в Сафари-парк, посмотрели на животных. Вечером мне пришла в голову гениальная мысль, что муки для пирога у меня нет, значит его надо купить. Поехали в одну из моих любимейших пекарен. Там обычно огромный выбор всяких разных пирогов, и все очень вкусное. Но не накануне дня благодарения. Оказывается, пирог надо было заказывать за месяц минимум. С 7 до 9 вечера они распродавали остатки (то, что было заказано, но не забрали), и у входа вилась змейкой очередь. В итоге вместо яблочного пирога нам достался клубнично-ревеневый. Утром в четверг решили выехать на завтрак в деревню. Вобщем, это было ошибкой. Работали только кафе Элиза (где пирожные с ягодами вкусные) и Старбакс. В обоих местах были жуткие очереди. В итоге мы пошли погулять по пляжу, посмотрели на птичек, и уже на обратной дороге зашли пообедать в Элизу. Потом вернулись домой, поставили готовиться индюшку, открыли вино и начали праздновать. Индюшка вышла замечательная: сочная и красивая, так что маринование точно имеет смысл. После ужина на меня напала жажда действий, и мы пошли в бассейн поплавать. И это было большой ошибкой: сразу после бассейна у меня заболело горло, а вчера я весь день провалялась с температурой в районе 39. Естественно, даже думать про доедание индюшки мне не хочется. Наверно, заморожу остатки "на черный день".
mylifedesign
Nov. 24th, 2012 12:10 pm (UTC)
Ой, надеюсь, горло скоро пройдет! А брат из России уже приехал?) индюшку, да, точно лучше мариновать заранее, я не успела, так как поздно ее купила, просто все соком поливала все 5 часов пока готовила, но еще она такая огромная была, не знаю даже в какой ее посуде надо мариновать, чтобы все бока покрывало!
nick_is
Nov. 24th, 2012 12:26 pm (UTC)
Я купила пластиковый контейнер в Таргете, знаешь, большие такие, с крышками. Залила "рассолом", обложила льдом, вроде ничего получилось. Кстати, при таком способе из индюшки во время выпечки сока мало вытекает, он почти весь внутри остается.
С горлом да... В понедельник на работу уже, а тут такая фигня...
mylifedesign
Nov. 24th, 2012 12:51 pm (UTC)
Ты к делу заранее с умом подошла, я теперь буду знать на следующий год!) А что больничный не будешь брать?
nick_is
Nov. 24th, 2012 12:55 pm (UTC)
Наверно, нет, мне всего неделю на этом месте осталось. По поводу "с умом" - хм, импровизаций по дороге вышло много:) Типа индюшка не влезла в стандартную форму из фольги и т.д. :)
opiumsmoker
Nov. 24th, 2012 04:05 pm (UTC)
Увы, в Бразилии День Благодарения не празднуют. Муж в это день был в Нью Йорке, но парад проспал:) а у нас народ готовился к "черной пятнице":)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

mylifedesign
Алена Булатова
www.elenabulatova.com

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel